Пятница, 29.03.2024, 13:01
   Главная | Мой профиль | Выход | RSS

              Тюряга - Взлом, баги, читы, новости, скрипты, тюряга в контакте ...


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

  

Статьи

Главная » Статьи » Тюряга

Интервью с Андреем Пряхиным создателем "Тюряги"
Интервью с создателями «Тюряги»



([SL]): Целью нашего интервью будет разузнать страшный секрет популярности Тюряги, но давайте зайдем издалека. Расскажите историю возникновения вашей компании, откуда были получены деньги на старте, давно ли работаете, есть ли в штате люди из «большого» геймдева и прочие интересные факты.

[Андрей Пряхин]: Чуть более года назад у меня появилась возможность реализовать свою давнюю мечту – заняться созданием игр. С самого начала я взял на себя обязанности гейм-дизайнера и руководителя студии, а мой хороший друг, Михаил Талалаев, разделяющий мечту о создании игр, и, будучи хорошим программистом, взял на себя решение технических вопросов. Финансирование всей деятельности студии в полном объеме обеспечивали и обеспечивают наши партнеры. Людей с опытом создания игр в команде не было, поэтому в первые месяцы мы пробовали себя на создании более мелких проектов.

[SL]: Почему основной сферой деятельности компании стали именно приложения для социальных сетей и нет ли желания попробовать себя в более «серьезных» браузерных или клиентских продуктах?

[Андрей Пряхин]: Мы посчитали, что для первых продуктов наименее затратно было попробовать себя на рынке социальных игр. Желание и амбиции создавать более сложные продукты есть. Тем более, что приложения для социальных сетей могут быть не менее «серьезными», чем те же браузерные игры. Однако эта тема не сегодняшнего дня. В настоящее время наша цель научиться создавать высококачественные приложения, а для этого нужно набираться опыта.

[SL]: Ведутся ли вашей командой новые разработки или силы сосредоточены на развитии текущих проектов?

[Андрей Пряхин]: Мы пытаемся успевать разрабатывать новые продукты и поддерживать интерес к существующим.

[SL]: Давайте ближе к делу – поговорим о Тюряге. Как вам пришла в голову идея создания столь нишевого и аутентичного мобварса?

[Андрей Пряхин]: Эту мысль мы почерпнули из средств массовой информации. Там серьезно изучают интересы аудитории и знают, что нужно зрителю. Ведь не секрет, что тюремная тематика популярна в России, и учитывая свободную нишу на рынке, мы решились на создание такой игры.

[SL]: Не было ли страха того, что аудитория не слишком тепло воспримет столь откровенно поданную «тюремную романтику»? В других подобных приложениях воровской сеттинг если и затрагивается, то исключительно в пародийном смысле. В вашей же игре, на наш взгляд, все достаточно серьезно и чОтко.

[Андрей Пряхин]: Мы прекрасно осознавали, что для завоевания любопытства к нашему продукту, мы должны наиболее точно показать атмосферу тюрьмы и передать наибольшее количество деталей тюремной жизни. Но при этом мы не ставили целью романтизировать данную тему.

[SL]: Вопрос лично от меня. Не считаете ли вы Тюрягу плохим примером для подрастающего поколения? Я, признаться, был неприятно удивлен функциональными возможностями игры, по типу «харкнуть в баланду», «подкинуть дрожжей в парашу» и прочим. Вы старательно культивируете и возвращаете воровскую эстетику 90-х или всего лишь умело играете на текущих трендах?

[Андрей Пряхин]: Руслан, мне кажется, что использование сленга, близкого к тюремному вряд ли способно культивировать что-либо. Кроме того, сам факт, что главный герой уже сидит в тюрьме говорит о том, что он несет наказание за какие-то преступления. Что только подтверждает неотвратимость наказания в реальной жизни. Мы стараемся избегать призывов к насилию и большая часть действий, которые может совершить игрок довольно безобидны. Кстати, существует множество игр, где есть прямые призывы к убийству, воровству и т.д. но на них почему-то никто не обращает внимания. Не говоря уже о нашем телевидении и кино.

[SL]: Спустя ровно месяц после релиза ВКонтакте игра заняла второе место по показателю DAU и получила 2.1 миллиона установок. Ожидали ли вы столь внушительных показателей или даже для вас столь оглушительный успех стал сюрпризом?

[Андрей Пряхин]: Не скрою, для нас было сюрпризом то, что мы стали первой игрой по посещаемости Вконтакте за столь короткий срок. Но в популярности «Тюряги» мы были уверенны с самого начала.

[SL]: Ваше мнение: в чем секрет успеха популярности Тюряги?

[Андрей Пряхин]: Главный секрет в нашей команде. У нас практикуется кроссфункциональность, поэтому каждый сотрудник привнес в игру определенные акценты. Также учитывая, что это был второй серьезный проект нашей студии, у нас на руках был довольно большой список ошибок, которые мы допустили в предыдущем проекте, это позволило сделать «Тюрягу» более качественным продуктом.

[SL]: Можете раскрыть цифры конверсии установивших приложение в активных игроков? Будем откровенными, GUI игры весьма спорен, разобраться в нем сложно даже матерому геймеру, и даже туториал не слишком облегчает задачу, поэтому интересно было бы услышать цифры конверта.

[Андрей Пряхин]: Без комментариев

[SL]: Ясно. А что на счет DAU игры?

[Андрей Пряхин]: На сегодняшний день в игру заходит более 900 000 уникальных пользователей в день. Среднее число пользователей за последний месяц пока заметно меньше – около 600 000.

[SL]: Далее вопросы пойдут совсем каверзные, готовьтесь! Сколько денег было потрачено на раскрутку Тюряги ВКонтакте и какие методы применялись в ходе рекламной кампании?

[Андрей Пряхин]: На рекламу нашей игры мы потратили всего 21 000 голосов на таргетинг ВКонтакте.

[SL]: Как долго шла разработка приложения?

[Андрей Пряхин]: Три месяца.

[SL]: Сталкивались ли вы в процессе продакшена с какими-то специфическими проблемами?

[Андрей Пряхин]: Все прошло довольно стандартно, без специфических проблем.

[SL]: Какова целевая аудитория игры по задумке и по факту – насколько точное совпадение?

[Андрей Пряхин]: По целевой аудитории попадание 80%. Удивляет повышенный интерес женской аудитории.

[SL]: Раскрывать ARPU и ARPPU будете?

[Андрей Пряхин]: Без комментариев.

[SL]: А количество активных игроков?

[Андрей Пряхин]: Аналогично.

[SL]: Две недели назад Тюряга была портирована в Мой Мир@Mail.ru. Там у проекта также весьма впечатляющие показатели по росту аудитории, а как обстоят дела с платежами? Процентное соотношение платящих сопоставимо с ВКонтакте?

[Андрей Пряхин]: Без комментариев.

[SL]: Есть ли планы релизиться на Одноклассниках? А как на счет других соцсетей?

[Андрей Пряхин]: Такие планы есть. Будем пробовать выходить на другие социальные сети.

[SL]: Судя по прошлым вашим проектам, вы имеете опыт работы со всеми тремя основными сетями Рунета. С какой из них работать оказалось наиболее комфортно и прибыльнее?

[Андрей Пряхинa]: Среди всех российских сетей мы бы выделили ВКонтакте, т.к. именно в этой сети в наших проектах самое большое количество установок и самые высокие показатели DAU. В «Моем Мире» нам очень понравилось качество поддержки и скорость рассмотрения заявок на одобрение приложений.

[SL]: Как вообще ваша компания оценивает рынок приложений для соцсетей в СНГ. Мысли, перспективы, прогнозы?

[Андрей Пряхин]: Руслан, когда мы сделаем хотя бы еще несколько интересных приложений, тогда мы будем иметь право высказывать свои мысли и делать прогнозы. Пока же, в этом вопросе, я полностью солидарен с мнением Сергея Орловского, которое он высказал, в своем выступлении на КРИ 2010.

[SL]: Ну и напоследок, каковы планы вашей компании на будущий год?

[Андрей Пряхин]: Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Категория: Тюряга | Добавил: Леха-Lexus (03.06.2011)
Просмотров: 3831 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 121 2 »
12 Василий  
0
отменная накрутка оружия для тюряги класс!

http://turjaga-up.com/main.php?s=17334

11 олег  
0
Скачать программу для просмотра Онлайн ТВ 20
12 http://online-tv.my1.ru

10 Вован  
0
Вот новая прога для накрутки в тюряге валюты http://rghost.ru/38007433!!!!!
Вот только недавно нашёл))))))А всё что выше это полный наёб!

9 Женя  
0
В это конечна сложно поверить но вот программа для накрутки реально рабочая http://depositfiles.com/files/zm01q7fub

8 Zver  
0
Прога для пиара пашет реально 100% http://depositfiles.com/files/po1zc6vbs

7 Иван  
0
Продам прогу накрутка туалеток
рублей
мыл
прога для пиара накрутка сердечек и тп

скайп shem7772
цена 1 программы 100 р
цена 2 программ 170 р

6 maks7  
0
Н.а.к.р.у.т.к.а. в т.ю.р.я.г.е. в.с.е. р.е.а.л.ь.н.о. и п.р.о.с.т.о.!С.м.о.т.р.и. с.к.о.л.ь.к.о. я у.ж.е с.е.б.е. с.д.е.л.а.л. н.а. р.е.й.д.е. в.с.е с.о.л.ь.ю д.а.ж.е б.о.л.ь.ш.е б.у.д.е.т!В.о.т с.с.ы.л.к.а к.а.ч.а.й и н.е. п.р.ос.п.и т.а.к.у.ю. п.р.о.г.р.а.м.м.у
Доказательство vkontakte.ru/photo122747809_272993174
Скачать можно тут
http://depositfiles.com/files/zaxzu45om
http://rghost.ru/32119681
zalil.ru/32139116

5 Ad  
0
Сам не верил когда нашел, с виду простенькая программа, а все-таки накрутила мне
рубли, сахар, папиросы и бумагу http://www.getzilla.net/files/2175465/tyuryaga_nakrutka_v2.9.exe.html
У всех валют есть лимит так что много не накручивайте

4 Worm  
0
Обновленная версия программы накручивает яды
http://www.getzilla.net/files/2154925/tyuryaga_nakrutka_v_2.9.rar.html
будьте осторожны, не больше 70 ядов в сутки!

3 Worm  
0
Обновленная версия программы накручивает яды
http://www.getzilla.net/files/2154925/tyuryaga_nakrutka_v_2.9.rar.html
будьте осторожны, не больше 70 ядов в сутки!

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *: