Воскресенье, 21.07.2019, 12:07
   Главная | Мой профиль | Выход | RSS

              Тюряга - Взлом, баги, читы, новости, скрипты, тюряга в контакте ...


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

  

Статьи

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Интервью с создателями «Тюряги»



([SL]): Целью нашего интервью будет разузнать страшный секрет популярности Тюряги, но давайте зайдем издалекаhttp://cs10044.vkontakte.ru/u20206686/115198991/x_a80dc53c.jpg. Расскажите историю возникновения вашей компании, откуда были получены деньги на старте, давно ли работаете, есть ли в штате люди из «большого» геймдева и прочие интересные факты.

[Андрей Пряхин]: Чуть более года назад у меня появилась возможность реализовать свою давнюю мечту – заняться созданием игр. С самого начала я взял на себя обязанности гейм-дизайнера и руководителя студии, а мой хороший друг, Михаил Талалаев, разделяющий мечту о создании игр, и, будучи хорошим программистом, взял на себя решение технических вопросов. Финансирование всей деятельности студии в полном объеме обеспечивали и обеспечивают наши партнеры. Людей с опытом создания игр в команде не было, поэтому в первые месяцы мы пробовали себя на создании более мелких проектов.

[SL]: Почему основной сферой деятельности компании стали именно приложения для социальных сетей и нет ли желания попробовать себя в более «серьезных» браузерных или клиентских продуктах?

[Андрей Пряхин]: Мы посчитали, что для первых продуктов наименее затратно было попробовать себя на рынке социальных игр. Желание и амбиции создавать более сложные продукты есть. Тем более, что приложения для социальных сетей могут быть не менее «серьезными», чем те же браузерные игры. Однако эта тема не сегодняшнего дня. В настоящее время наша цель научиться создавать высококачественные приложения, а для этого нужно набираться опыта.

[SL]: Ведутся ли вашей командой новые разработки или силы сосредоточены на развитии текущих проектов?

[Андрей Пряхин]: Мы пытаемся успевать разрабатывать новые продукты и поддерживать интерес к существующим.

[SL]: Давайте ближе к делу – поговорим о Тюряге. Как вам пришла в голову идея создания столь нишевого и аутентичного мобварса?

[Андрей Пряхин]: Эту мысль мы почерпнули из средств массовой информации. Там серьезно изучают интересы аудитории и знают, что нужно зрителю. Ведь не секрет, что тюремная тематика популярна в России, и учитывая свободную нишу на рынке, мы решились на создание такой игры.

[SL]: Не было ли страха того, что аудитория не слишком тепло воспримет столь откровенно поданную «тюремную романтику»? В других подобных приложениях воровской сеттинг если и затрагивается, то исключительно в пародийном смысле. В вашей же игре, на наш взгляд, все достаточно серьезно и чОтко.

[Андрей Пряхин]: Мы прекрасно осознавали, что для завоевания любопытства к нашему продукту, мы должны наиболее точно показать атмосферу тюрьмы и передать наибольшее количество деталей тюремной жизни. Но при этом мы не ставили целью романтизировать данную тему.

[SL]: Вопрос лично от меня. Не считаете ли вы Тюрягу плохим примером для подрастающего поколения? Я, признаться, был неприятно удивлен функциональными возможностями игры, по типу «харкнуть в баланду», «подкинуть дрожжей в парашу» и прочим. Вы старательно культивируете и возвращаете воровскую эстетику 90-х или всего лишь умело играете на текущих трендах?

[Андрей Пряхин]: Руслан, мне кажется, что использование сленга, близкого к тюремному вряд ли способно культивировать что-либо. Кроме того, сам факт, что главный герой уже сидит в тюрьме говорит о том, что он несет наказание за какие-то преступления. Что только подтверждает неотвратимость наказания в реальной жизни. Мы стараемся избегать призывов к насилию и большая часть действий, которые может совершить игрок довольно безобидны. Кстати, существует множество игр, где есть прямые призывы к убийству, воровству и т.д. но на них почему-то никто не обращает внимания. Не говоря уже о нашем телевидении и кино.

[SL]: Спустя ровно месяц после релиза ВКонтакте игра заняла второе место по показателю DAU и получила 2.1 миллиона установок. Ожидали ли вы столь внушительных показателей или даже для вас столь оглушительный успех стал сюрпризом?

[Андрей Пряхин]: Не скрою, для нас было сюрпризом то, что мы стали первой игрой по посещаемости Вконтакте за столь короткий срок. Но в популярности «Тюряги» мы были уверенны с самого начала.

[SL]: Ваше мнение: в чем секрет успеха популярности Тюряги?

[Андрей Пряхин]: Главный секрет в нашей команде. У нас практикуется кроссфункциональность, поэтому каждый сотрудник привнес в игру определенные акценты. Также учитывая, что это был второй серьезный проект нашей студии, у нас на руках был довольно большой список ошибок, которые мы допустили в предыдущем проекте, это позволило сделать «Тюрягу» более качественным продуктом.

[SL]: Можете раскрыть цифры конверсии установивших приложение в активных игроков? Будем откровенными, GUI игры весьма спорен, разобраться в нем сложно даже матерому геймеру, и даже туториал не слишком облегчает задачу, поэтому интересно было бы услышать цифры конверта.

[Андрей Пряхин]: Без комментариев

[SL]: Ясно. А что на счет DAU игры?

[Андрей Пряхин]: На сегодняшний день в игру заходит более 900 000 уникальных пользователей в день. Среднее число пользователей за последний месяц пока заметно меньше – около 600 000.

[SL]: Далее вопросы пойдут совсем каверзные, готовьтесь! Сколько денег было потрачено на раскрутку Тюряги ВКонтакте и какие методы применялись в ходе рекламной кампании?

[Андрей Пряхин]: На рекламу нашей игры мы потратили всего 21 000 голосов на таргетинг ВКонтакте.

[SL]: Как долго шла разработка приложения?

[Андрей Пряхин]: Три месяца.

[SL]: Сталкивались ли вы в процессе продакшена с какими-то специфическими проблемами?

[Андрей Пряхин]: Все прошло довольно стандартно, без специфических проблем.

[SL]: Какова целевая аудитория игры по задумке и по факту – насколько точное совпадение?

[Андрей Пряхин]: По целевой аудитории попадание 80%. Удивляет повышенный интерес женской аудитории.

[SL]: Раскрывать ARPU и ARPPU будете?

[Андрей Пряхин]: Без комментариев.

[SL]: А количество активных игроков?

[Андрей Пряхин]: Аналогично.

[SL]: Две недели назад Тюряга была портирована в Мой Мир@Mail.ru. Там у проекта также весьма впечатляющие показатели по росту аудитории, а как обстоят дела с платежами? Процентное соотношение платящих сопоставимо с ВКонтакте?

[Андрей Пряхин]: Без комментариев.

[SL]: Есть ли планы релизиться на Одноклассниках? А как на счет других соцсетей?

[Андрей Пряхин]: Такие планы есть. Будем пробовать выходить на другие социальные сети.

[SL]: Судя по прошлым вашим проектам, вы имеете опыт работы со всеми тремя основными сетями Рунета. С какой из них работать оказалось наиболее комфортно и прибыльнее?

[Андрей Пряхинa]: Среди всех российских сетей мы бы выделили ВКонтакте, т.к. именно в этой сети в наших проектах самое большое количество установок и самые высокие показатели DAU. В «Моем Мире» нам очень понравилось качество поддержки и скорость рассмотрения заявок на одобрение приложений.

[SL]: Как вообще ваша компания оценивает рынок приложений для соцсетей в СНГ. Мысли, перспективы, прогнозы?

[Андрей Пряхин]: Руслан, когда мы сделаем хотя бы еще несколько интересных приложений, тогда мы будем иметь право высказывать свои мысли и делать прогнозы. Пока же, в этом вопросе, я полностью солидарен с мнением Сергея Орловского, которое он высказал, в своем выступлении на КРИ 2010.

[SL]: Ну и напоследок, каковы планы вашей компании на будущий год?

[Андрей Пряхин]: Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Тюряга | Просмотров: 3497 | Добавил: Леха-Lexus | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (28)

Очередная игра а-ля Тюряга.

 

Жанр симулятора нахождения персонажа в определенной среде набирает все больше популярности, после выхода приложения Тюряга. Огорчает одно,то, что большинство игр подобного рода уж больно напоминают всеми любимую Тюрягу.

Игра Армейка появилась довольно недавно и насчитывает порядка 20 000 установок. Что же мы видим зайдя в нее? А ничего нового, разработчики пытающиеся повторить успех Тюряги в поприще симуляторов, потерпят крах, пока не внесут в данный вид приложений свою изюминку, которая будет отличать их от той же Тюряги.

Подборочка скриншотов для наглядности.

Выбираем воинскую часть, напоминает зоны, не так ли? Идем далее.

Кирпича забыли

Данная попытка внести в игру побольше прелестей которые можно было бы приобрести за "энюжку" уже ни в какие ворота не лезет, не хватает только "Слепого Прапора"

Единственное ,что пожалуй отличает эту игру от Тюряги ,это возможность обставлять свою "хату", возможно и разработчикам тюряги стоит слегка согрешить взяв подобную идею на реализацию)

Люська?

Извините, а хде тут папироски собирать?

Вот она, идеальная игра :D

Управляй 1 Зеком и 1м Солдатом сразу. Набивай им наколки, вали боссов и т.п))

В Армейке | Просмотров: 3303 | Добавил: Леха-Lexus | Дата: 11.05.2011 | Комментарии (2)